Заготовки нарезаны, на месте узлов крепления вставлены фанерные бобышки, детали склеены микросферой, и проклеены четирмя слоями углеткани.
Здесь я приношу свои извинения, так как фотографии данного этапа строительства, вероятно, утеряны.
На нескольких следующих фотографии можно рассмотреть собранный каркас руля.
Как Вы можете заметить, закладная гайка установлена на дюралевую пластинку, которая в свою очередь установлена на углепластик. Это делать категорически нельзя, так как соединение угля и дюрали дает гальваническую пару,Которая ведет к гальванической коррозии дюрали со всеми вытекающими последствиями. Поэтому, во время укладки угля, сверху уложено полоска стеклоткани (на некоторых фото это видно более отчетливо).
К каркасу руля приклеены блоки пены, впоследствии эти блоки пены будут спилены по форме нервюр.
На этом фото в кадре справа видны обе половинки руля высоты с одним слоем углеткани уложенным сверху, и одним слоем стеклоткани уложенными поверх слоя углеткани, снизу руля (для защиты от того что может отскочить от колес при взлете-посадке).