По большому счету технология постройки руля направления ничем особо не отличается от руля высоты. К сожалению фото предыдущих этапов постройки также можно считать утерянными. Осталось только это.
Собран каркас, установлены и сошлифованы блоки пены, и уложено один слой угля. Затем установлен блок пены на лобовую часть руля, пена подогнана к вертикальному стабилизатору, так чтобы оставался небольшой зазор, уложено один слой стеклоткани. Нитки, торчащие по разных сторонах руля, протянуты через трубочки, с их помощью будет протянут питающий сигнальные огни провод.
Вскрыты и отверстия для узлов навески и приведены до такого размера, который позволяет более менее удобно их устанавливать.
Руль высоты снизу и сверху сделан немножко длиннее чем того требуют чертежи. После установки вертикального стабилизатора на фюзеляж, он будет "обрезан по месту".
|