Нервюры крыла. Все та же проблема с фото. Промежуточных фотографий не сохранилось вообще.
Использовалось пенопласт толщиной 12 мм, один слой стеклоткани Т-10-14.
В отличии от разработчика самолета Скота Уотса (Scott Watts), я не выпиливал нервюры из готового куска сандвича а нарезал пенопласт под каждую нервюру отдельно, и отдельно укладывал стеклоткань. Делал так в основном потому что я использую довольно быстрый отвердитель, и время роботы с готовым клеем около полу часа. В принципе с такой смолой, замешивая ее частями можно выкладывать гораздо большие детали (что неоднократно делалось), но создает дополнительные неудобства. Еще преимуществом можно считать возможность формировать усиления, из нескольких слоев ткани, и делать закладные - в одном технологичном цикле.
Здесь Вы можете видеть готовые нервюры с уже наклеенными фланцами.
Нервюры В и ВВ имеют вставки из СТЕФ-6 и сделаны из пенопласта и фанеры.
Как видите пел-плай я не спешу снимать, а сделаю это непосредственно в процессе подготовки нервюр к установке, с целью избежать загрязнения в процессе хранения.