Четверг, 07.11.2024, 08:41
Авиахобби.РФ
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Крыло
Нервюры крыла. Все та же проблема с фото. Промежуточных фотографий не сохранилось вообще.
Использовалось пенопласт толщиной 12 мм, один слой стеклоткани Т-10-14.
В отличии от разработчика самолета Скота Уотса (Scott Watts), я не выпиливал нервюры из готового куска сандвича  а нарезал пенопласт под каждую нервюру отдельно, и отдельно укладывал стеклоткань. Делал так  в основном потому что я использую довольно быстрый отвердитель, и время роботы с готовым клеем около полу часа. В принципе с такой смолой, замешивая ее частями можно выкладывать гораздо большие детали (что неоднократно делалось), но создает дополнительные неудобства. Еще преимуществом можно считать возможность формировать усиления, из нескольких слоев ткани, и делать закладные - в одном технологичном цикле.



Здесь Вы можете видеть готовые нервюры с уже наклеенными фланцами.
Нервюры В и ВВ имеют вставки из СТЕФ-6 и сделаны из пенопласта и фанеры.
Как видите пел-плай я не спешу снимать, а сделаю это непосредственно в процессе подготовки нервюр к установке, с целью избежать загрязнения в процессе хранения.
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Ассоциация ЭА
  • KRnet
  • ПРОДИЭЛКОМ
  • www.parkflyer.ru - радиоуправляемые модели, радиоуправляемые модели самолетов, магазин радиоуправляемых моделей Электорадиоматериалы
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz